Дорожные плиты
Дорожные плиты: состав, применение, преимущества
Плита дорожная предназначена для строительства дорог, изделия способны выдерживать огромные нагрузки. Их назначение может быть совершенно различным: от благоустройства временных дорог к строительным участкам или капитального ремонта существующих дорог до возведения взлетных полос для самолета, дорожных полотен на военных полигонах.
Плиты дорожные | ||||||
Наименование | Условная нагрузка, т | L | B | H | Вес | Цена |
Дорожная плита ПД 1-6 | 1730 | 1480 | 180 | 1,2 | 5300 | |
ПД 2-6 | 3000 | 1500 | 180 | 1,9 | 6800 | |
ПД 3-16 | 3000 | 1500 | 220 | 2,35 | 8800 | |
ПД 6 (с отверстием) для канализации | 2500 | 1750 | 220 | 2,3 | 8300 | |
ПД 10 (с отверстием) для канализации | 2800 | 2000 | 220 | 2,5 | 11500 | |
ПАГ 14.20-6,5 | 40 | 6000 | 2000 | 140 | 4,3 | 11500 |
ПАГ 14.20-9,5 | 60 | 6000 | 2000 | 140 | 4,3 | 13500 |
ПАГ 18.20-6,5 | 40 | 6000 | 2000 | 180 | 5,5 | 13800 |
ПАГ 18.20-9,5 | 60 | 6000 | 2000 | 180 | 5,5 | 15700 |
ПАГ 30.20.14-6,5 | 40 | 3000 | 2000 | 140 | 2,2 | 6700 |
ПАГ 30.20.14-9,5 | 60 | 3000 | 2000 | 140 | 2,2 | 7500 |
ПАГ 30.20.18-6,5 | 40 | 3000 | 2000 | 180 | 2,8 | 7500 |
ПАГ 30.20.18-9,5 | 60 | 3000 | 2000 | 180 | 2,8 | 8000 |
ПДС 30.20.0,14 | 10 | 3000 | 2000 | 140 | 2,3 | 5200 |
Плита аэродромная ПАГ 14 | 100 | 6000 | 2000 | 140 | 4,3 | 18100 |
Плита аэродромная ПАГ 18 | 6000 | 2000 | 180 | 5,4 | 25400 | |
Плита аэродромная ПАГ 22 | 6000 | 2000 | 2200 | 6,0 | 28500 | |
1П 30.18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 | 7200 | |
1П 30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 | 9100 | |
ПД 2-9,5 | 3000 | 1500 | 180 | 1,9 | 7500 | |
2П 30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 2,2 | 7800 | |
ПДС 3x2x0,16 | 3000 | 2000 | 160 | 2,4 | 5600 | |
ПДС 3,5x2x0,16 | 3500 | 2000 | 160 | 2,8 | 5600 | |
ПДС 3×1,5×0,16 | 3000 | 1500 | 160 | 1,8 | 4400 | |
1П 7.14.10 трамвайная плита | 1390 | 680 | 100 | 0,225 | 1650 | |
1П 7.14.1 трамвайная плита | 1390 | 680 | 120 | 0,28 | 1850 | |
1П 14.15.10 трамвайная плита | 1510 | 1400 | 100 | 0,53 | 2650 | |
1П 14.15.12 трамвайная плита | 1510 | 1400 | 120 | 0,63 | 2850 | |
2П 7.14.1 трамвайная плита | 1390 | 680 | 120 | 0,23 | 1550 | |
2П 14.15.1 трамвайная плита | 1510 | 1400 | 120 | 0,55 | 2680 | |
ПД 30.12.2 для ж/д переезда | 3000 | 1290 | 175 | 1,57 | 7750 | |
ПД 30.14.2 для ж/д переезда | 3000 | 1380 | 175 | 1,63 | 9800 | |
ПЖПР-50 для ж/д переезда | 3000 | 1300 | 160 | 1,47 | 7800 | |
ПЖПР-50/2 для ж/д переезда | 3000 | 600 | 160 | 0,65 | 4960 | |
ПЖУ 16.12,3.1,4 для ж/д переезда | 1600 | 1230 | 140 | 0,69 | 4900 | |
ПЖУ 16.6,15.1,4 для ж/д переезда | 1600 | 615 | 140 | 0,4 | 1880 | |
ПЖ-1 ТП 501-01-6.89 для ж/д переезда | 2160 | 1000 | 100 | 0,540 | 4820 |
Технические характеристики дорожных плит
Полотна дорожные – это шаблонные плиты прямоугольной или другой формы. Толщина изделий варьируется в пределах 14-18 см. Плиты сооружаются с петлевым и беспетлевым захватом. В первом варианте петли расположены так, чтобы не допустить возможность соприкосновения с внешними поверхностями других изделий. Вес полотен в среднем составляет 2200 кг.
Метод укладки дорожных плит настолько простая и доступная, что позволяет строить дороги на любой территории. Еще одним достоинством изделий является монтаж асфальта на них. Асфальт обеспечивает плитам защитный слой, который в несколько раз увеличивает их эксплуатационный срок. Немаловажный фактор функциональности полотен – возможность их вторичного применения (при условии, что плиты не утеряли свои промышленные характеристики).
Различают следующие типовые величины дорожных плит (длина/ширина): от 1750 мм до 6000 мм / от 1000 мм до 3750 мм.
Виды плит дорожных
Плиты дорожные (ПД) делятся на два базовых вида: для кратковременных дорог и постоянных. В первом варианте классификации применяется бетон невысокой марки, поэтому стоимость изделий снижена. ПД, применяемые при капитальном ремонте, производятся из высококачественного цемента. Наравне с ПД используются ПА (плиты аэродромные). Остальные аббревиатуры читаются так:
- Н – напряженная;
- П – для покрытия;
- Г – гофрированная.
Первая буква указывает на тип дорожной плиты: 1П – для объектов капитальных , 2П – для кратковременной укладки. Первые два числа, стоящие за буквами, обозначают размерные параметры. Третий указатель – предельная нагрузка (в тоннах).
Выпускают плиты в трех формах: трапеции (маркировка Т), прямоугольника (маркировка П) и шестиугольника (маркировка Ш). В аббревиатуре изделия указывается предельный уровень нагрузки. Все изделия изготовлены согласно установленным на них ГОСТам.
Технология производства ПД
Плиты дорожные производят из тяжелого бетона с добавлением стальной арматуры (классов Ат-5, Ат-4, А-5 для напряженных типов плит, A-3C, А-3 и А-1 и проволоку Вр-1 – для ненапрягаемых типов). Компоненты взаимодействуют друг с другом: бетон основательно оберегает арматуру от воздействия окружающей среды, а стальная арматура усиливает прочность конструкции, придает ей жесткость. Состав бетона стандартный: цемент и вода. При сольватации эти компоненты образуют густую массу, которая после затвердения превращается в монолитный камень. После того, как бетон затвердел, он становится невосприимчивым к воздействиям воды.
Преимущества дорожных плит
- Осуществим быстрый монтаж. Не нужно специально подготавливать основу к укладке изделий.
- Дорожные плиты легко раскладываются на поверхности.
- Железобетонные дорожные плиты имеют эстетически привлекательный вид.
- По плитам комфортно ездит на автомобиле любого класса.
Остается добавить, что компания «Активен» производит доставку изделий в указанное заказчиком место.
Обращайтесь к нам! Мы подтверждаем высокое качество ПД и взаимовыгодную цену на них.